Строительство дорог в Крыму
Отрасль дорожного строительства занимается разработкой проектов, ремонтом, реконструкцией и техническим обслуживанием автомобильных трасс и уличных дорог. Транспортная сеть должна состоять из качественных дорог – это важнейшее условие быстрого развития в стране. Вот только без вложений в строительство дорог крупных финансовых средств обеспечить надежное покрытие невозможно.
Когда строительство дорог выполнено грамотно и с умом, из одного пункта в другой всегда можно будет добраться с комфортом. Хорошо связанная транспортная конструкция дорожного покрытия обеспечит прочность и длительность скрока службы дороги, благодаря чему движение автомобилей будет безопасным.
На территории Крыма много участков со сложным строением почвы. Природные особенности ландшафта затрудняют процесс создания надежных и долговечных автомагистралей. Чтобы получить качественное дорожное полотно, нужно обратиться в организацию, которая занимается оказанием услуг по обустройству автодорог.
ТСК «Велес» вот уже много лет строит надежные и долговечные дороги в соответствии со стандартами ГОСТ, технологическими нормами и правилами. У компании есть большой автопарк современной спецтехники и предприятие по производству материалов. Наши специалисты сделают максимум, чтобы сократить процесс строительства дорожного полотна без потери качества. Все объекты, построенные работниками ООО «Велес», в эксплуатации отличаются прочностью, долговечностью и способны выдержать высокую степень нагрузки.
Оптимизация затрат на этапе проектирования дорог
Существует несколько факторов, от которых зависит стоимость строительства бетонных дорог:
- объем работ и количества сырья, специализированная техника которую понадобится использовать;
- сложность ландшафта (тип грунта, наличие грунтовых вод, неровности рельефа);
- наличие поворотов и сгибов;
- общая характеристика будущей трассы;
- попадает ли дорога под охраняемые объекты;
- будет ли пересекать инженерные сооружения;
- затронет ли строительство какие-либо коммуникации.
При строительстве и реконструкции автомобильных дорог проводят следующие виды монтажно-строительных работ:
- первым делом идут основные подготовительные земляные работы и создание водоотвода;
- подготовка, устройство и уплотнение основания. Процесс помогает исключить риск проседания и растрескивания дорожного полотна при повышенной нагрузке;
- бетонирование верхнего слоя покрытия дорог. Данный этап происходит при помощи бетоноукладчиков и секционных виброреек;
- нарезка и герметизация деформационных швов;
- гидрофобизация поверхности дорожного полотна.
От всех этих этапов и от того, насколько повреждено дорожное полотно, зависит и необходимость проведения ямочного ремонта дорог.
В работе на объектах нами применяется только новейшая технология и передовое оборудование:
- асфальтоукладчики;
- дорожные фрезы;
- катки и другая строительная техника.
Это оборудование дает возможность выполнить ремонт, строительство новых и реконструкцию старых дорог шириной до 10 метров.
После того, как пройдется бетоноукладчик, текстуровщик создает на поверхности дорог специальные небольшие борозды (продольная и поперечная шероховатость). Это улучшает сцепление колес автомобилей с покрытием и позволяет обеспечить отведение воды с асфальта.
Чтобы оптимизировать строительство дорожного полотна, за разработку плана проектирования берутся специалисты. Они создадут проект автодороги с учетом всех необходимых технологий, и готовый объект будет способен выдержать высокие нагрузки, прослужит много лет и обойдется в разы дешевле.
Устройство дорог федерального уровня, на которые выделяются деньги из бюджета разных уровней, требует привлечения опытных проектировщиков, которые смогут применить известные наработки, обеспечивающие реализацию проекта на местности любой степени сложности (особенно на территории со сложным составом почвы и нестабильностью грунта).
Кроме того, специалисты решают следующие проблемы:
- Высокая стоимость асфальтирования покрытия. Цена на строительство дорог под ключ снижается за счет упрощения конструкции нижнего слоя. Если применять геотекстиль и георешетку, можно уменьшить смету, не снизив качество объекта. Преимуществом использования этих материалов стала возможность равномерного распределения нагрузки и сохранение прочностных характеристик дороги в течение длительного срока.
- Большие затраты на организацию автодороги из-за особенностей рельефа местности. Зачастую многие дорожно-строительные компании обустраивают дорожное полотно на сложных участках с использованием технологии частичной замены материалов. Это приводит к тому, что конечная стоимость дороги значительно возрастает. Чтобы сэкономить, достаточно воспользоваться методом стабилизации грунта вяжущими смесями из битума или минеральными добавками. Наши специалисты переняли опыт от других компаний и способны создать прочную дорогу в любой, даже заболоченной местности.
Автомобильная дорога представляет собой слой земляного полотна, одного или нескольких покрытий проезжей части (дорожная одежда), обочин, мостов, дренажных устройств и средств регулирования дорожного движения.Слой основания строители возводят из насыпи строительного грунта. Главная его задача заключатся - распределить нагрузку от проезжающего транспорта по всему земляному полотну. Покрытия проезжей части дорожного полотна могут состоять из асфальтобетона, щебня, щебня с битумной пропиткой, бетона на портландцементе, гравия или пропитанного грунта. Обочина обеспечит боковую поддержку дорожной одежды. Обочина предусмотрена с правой стороны первой полосы движения в каждом направлении. Она необходима также для остановки в случаях необходимости.
Благодаря мостам автомобильный транспорт может проехать над препятствиями - водоёмом, поперечной дорогой либо железнодорожными путями.
Дренаж создают для того, чтобы обеспечить отвод ливневого потока и вешних вод. Трубы, по которым будет отводиться вода в водосток, прокладывают в специальных местах под дорожной одеждой.
Средства регулирования движения помогают обеспечить безопасность движения транспорта и упорядосить его. К ним относятдорожную маркировку, световоры, знаки и указатели и прочее.
Для того, чтобы получить дорожную одежду, предназначенную под разнцю нагрузку, строители могут комбинировать разный дорожно-строительный материал. Основное правило долговечности хорошей дорожной одежды – контроль за тем, чтобы очень хорошо уплотнить ее нижние слои и сделать надежный дренаж. Дорожные слои имеют свойство оседать и сползать из-за влиния воды, которая под действием низких температур может вызывать расширение глиняной почвы. Однако, именно рабочий инженер-строитель всегда грамотно подберет подходящую систему дренажей.
В некоторых случаях при дорожном строительстве на значительную глубину снимают природный грунт и укладывают вместо него заводской гранулированный материал. Каждый слой дорожно-строительного материала тщательно уплотняют тяжелыми стальными катками с небольшими зубцами, передвигаемыми тракторами и виброкатками. Особенно тщательно уплотняют береговой устой моста и места подземных переходов коммуникаций.
Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит из тщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта. Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальт находится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной на дорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.
Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5–7,5 см смеси (приготовленной при температуре около 175° С) взятых в нужной пропорции крупного и мелкого щебня , песка, каменной муки и расплавленного асфальта в качестве вяжущего.
Асфальтобетон и гладкий асфальт укладывают и уплотняют на основание бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки. Высококачественное асфальтовое покрытие выполняется на надежном основании с подстилающим слоем из классифицированного материала и двумя (или даже пятью) слоями асфальта. Для повышения прочности покрытия в нижний слой засыпают крупный щебень, а в верхний - мелкий, чтобы повысить водонепроницаемость и износостойкость.
Поверхность дороги делают шероховатой, чтобы можно было избежать пробуксовывания автомобильных шин и для облегчения вытеснения воды протектором. Полная толщина дорожного покрытия зависит от несущей способности грунта и от интенсивности воздействия предполагаемой нагрузки транспорта.
Асфальт смешивают с насыпанным на дорожное полотно щебнем прямо на месте строительства, а после этого разравнивать и укатывать. Но в основном в строительстве используют горячие смеси заводского изготовления, в которых точно выдержаны пропорции ингредиентов. На заводе щебень сушат и нагревают во вращающейся печи, а затем к нему добавляют отдельно разогретый асфальт, после чего элементы перемешивают. Для приготовления прочного покрытия температура должна быть не ниже 165° С. Горячая заводская смесь быстро доставляется на место, ровным слоем укладывается на дорожное полотно, а затем уплотняется вибрацией и укаткой.
Какие услуги оказывает ООО «Велес»?
Компания выступает в роли ответственного подрядчика во многих регионах России. Мы быстро выполняем строительство и ремонт автомобильных дорог разного уровня сложности, поэтому нам можно доверить проекты федерального масштаба.
Дорожно-строительная компания «Велес» оказывает услуги по организации следующих объектов:
- Укладка покрытия временного назначения.
- Укладка покрытия асфальтом улиц и площадей.
- Автомобильные магистрали, скоростные трассы, дороги I-IV категорий с капитальным или облегченным покрытием.
- Подъездные пути к промышленным предприятиям, домам, коттеджным, дачным поселкам.
- Укладка покрытия на участках складских площадок.
- Укладка покрытия мостов и аэродромов с использованием материалов высокого качества.
Цена за 1 кв. м. асфальтового дорожного полотна
Наша компания реализует проекты по строительству автодорог разного типа сложности. Мы всегда с ответственностью подходим к работе и предоставляем полный пакет услуг, в том числе благоустройство и облагораживание территорий, прилегающих к дорожному полотну.
Преимущества обращения в компанию ТСК «Велес»
Обращаясь к нам, клиент может быть уверен в качестве выполнения заказа. Мы гарантируем быстрое строительство дорог, хорошую политика цен и долгий срок эксплуатации готового объекта. Все это возможно благодаря:
- Собственному автопарку современной спецтехники, без которой невозможно реализовать проект за короткий срок без потери прочностных характеристик готового объекта.
- Штату опытных специалистов, которые решат задачи разного уровня сложности в соответствии со всеми технологическими нормами.
- Собственному предприятию по производству камня (бордюра), дорожных знаков, минеральных смесей и прочих материалов. Мы не сотрудничаем со сторонними фирмами, что позволяет нам снизить цену на услуги.
- Сети заводов, занимающихся производством асфальтобетонных смесей, и карьеры, в которых добывается песок, ПСГ и щебень.
Для строительства и поточного ремонта дорог в любом российском городе и области нами используются новейшие передовые и прогрессивные технологии, благодаря которой удобно контролировать плотность и ровность и качество полотна. Исходя из определенных условий, наши специалисты подбирают самый подходящий состав асфальта, который на 100% соответствует требованиям проекта.
Благодаря собственному автопарку мы выполняем строительство дорог и ремонт асфальта в сжатые сроки. Собственная аттестованная строительная бригада и геодезическая группа позволяет добиться высокого качества работ в любых условиях. Благодаря их высокой квалификации мы можем найти решение сложных технические задач во всех регионах России.
Чтобы узнать, сколько стоит строительство дорог, укладка асфальта, ремонт или же реконструкция дорог, вы можете связаться с представителями ООО «Велес», заполнив форму заявки на нашем сайте или позвонив по телефону. Ответим на все ваши вопросы в сфере строительства дорог.
получить бесплатную консультацию
посмотреть стоимость работ